Жалоба на некачественное оказание услуг

Жалоба на некачественное оказание услуг

Прокуратура Ставропольского края

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг. 2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы.

Как составить претензию по договору оказания услуг?

В соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса РФ договор возмездного оказания услуг предусматривает обязанности исполнителя совершить в пользу заказчика определенные действия, а заказчика – оплатить результаты этих действий. В случае если один из контрагентов исполняет принятые на себя обязанности некачественно либо вовсе отказывается от их исполнения, вторая сторона договора вправе потребовать устранения этого нарушения, направив досудебную претензию. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств Неисполнение обязанностей по договору оказания услуг со стороны исполнителя может быть выражено в следующих формах: неоказание услуг в срок, предусмотренный договором; невозмещение заказчику понесенных убытков – в случае одностороннего отказа исполнителя от оказания услуг; неуплата неустойки и прочих штрафных санкций – в случае допущения исполнителем несвоевременного оказания услуг. Несвоевременное оказание услуг, а также их некачественное предоставление (например, проведение некачественного лечения по договору оказания медицинских услуг) рассматриваются законом как ненадлежащее исполнение обязательств и также являются бесспорным основанием для направления в адрес исполнителя досудебной претензии.

Неисполнение обязанностей по договору оказания услуг со стороны заказчика выражается, как правило, в нарушении сроков оплаты либо полного отказа от нее. Требования в претензии по договору оказания услуг

Как составить претензию по договору оказания услуг?

Конкретные требования зависят от содержания договора и сути его нарушений, но цель их всегда одна – принуждение контрагента к исполнению договорных обязательств.

Некачественные услуги

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом; расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены. Как действовать на практике? Для начала потребуйте жалобную книгу .

Жалоба на некачественную услугу

Жалоба на некачественную услугу может быть подана потребителем в следующие инстанции: Управление защиты прав потребителей.

Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб. В ответ на любое заявление со стороны получателя услуги, управление защиты прав потребителей начинает проверку, по итогам которой применяет меры для взыскания штрафов с предприятия, оказавшего некачественную услугу. Органы внутренних дел и прокуратура.

Претензия о некачественном оказании услуг — ремонт телефона

Претензия о некачественном оказании услуг - ремонт телефона

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.

Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Претензия о некачественном оказании услуг - ремонт телефона

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд.

Жалоба на некачественное оказание услуг

к врачу К. Свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом, оплатив услугу в полном объеме в размере суммы 5 000 (Пять тысяч) рублей, что подтверждается соответствующими чеками. Все рекомендации и указания лечащего врача я выполняла своевременно и надлежащим образом. Однако сторона Исполнителя не исполнила свои обязательства надлежащим образом.

Это выразилось в следующем.

был заключен Договор комиссии транспортного средства на продажу моего автомобиля.Я обратился в автосалон ООО «3Д-МОТОРС» и в устной форме попросил вернуть мне Автомобиль по истечении Договора. Москва, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6

Жалоба на некачественное оказание услуг

Юлия Руссу: Некачественные услуги, Санкт-Петербург

Жалоба на некачественное оказание услуг

Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи

Данное требование отражено также и в Гражданском кодексе (ст. 721 ГК РФ). Необходимо отметить, что ЗоЗПП распространяется на получение как бесплатных, так и платных медицинских услуг (п.9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

). Качество медицинской помощи Медицинская помощь представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Под качеством медицинской помощи согласно ст.