Страховая настаивает на тотал

Выплата по КАСКО без учета износа

Ближе к концу страхового периода произошло ДТП, я пострадавший (в принципе по каско без разницы), авто тотальный (финального решения не пришло, но дилер по оценке выдал что ремонт чуть не 100% от нового) А самое интересное вот в чем: если смотреть по договору, то я должен получить почти на 20% меньше, чем стоил новый авто. НО. нашел преинтереснейший документ, который называется

«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан»

(февраль 2013), документик подготовлен верховным судом РФ.

Суды по КАСКО

В конце прошлого года, примерно с октября, к нам в компанию стали обращаться клиенты, недовольные тем, что в случаях угона или тотального ущерба их дорогостоящих автомобилей страховые компании успешно добиваются снижения страховой суммы, которая изначально была указана в договоре страхования, через суд. Зачастую новая страховая сумма, которую соглашались выплатить страховщики, в разы отличалась от первоначальной.

Страховая настаивает на тотал

Из этого следует только одно – вы вправе получить полную страховую сумму, указанную в договоре (полисе) страхования. Вручать такое заявление страховщику лучше всего лично. На копии заявления требуйте поставить отметку о том, что страховщик в лице сотрудника компании получил заявление в определенный день. Перед тем, как написать такое заявление, клиенты обычно пару месяцев ждут, пока страховик предоставит хоть какую-то информацию о результатах рассмотрения всех документов, которые представил ему страхователь.

Для страхования КАСКО полная гибель означает, что страховая компания будет выплачивать крайне существенную страховую сумму. Поэтому, очень часто при полной гибели автомобиля по КАСКО, страховые компании занижают ущерб, обманывают страхователей или вообще не выплачивают сумму по КАСКО. В этом случае приходится обращаться в суд. Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы. Чтобы это осуществить, необходимо правильно провести независимую экспертизу.

Популярные автомобили

Бампер — 23 800 руб Решетка радиатора — 22 400 руб. Радиатор охлаждения двигателя — 14 660 руб. Фара (ксенон) — 33 000 руб. Омыватель фары — 4 000 руб. Противотуманка — 6 670 руб. Капот — 25 240 руб. Лобое стекло — 18 425 руб. Ремень безопасности — 17 850 руб. Торпеда + две фронтальные подушки — 91 940 руб. + 57 640 руб. + 77 140 руб. Что еще точно сломано? Бачек омывателя? Держатель бампера? Что еще? Кто может помочь пополнить список, чтобы было проще предугадать поведение страховой? Есди будут ремонтировать, то есть еще такой момент как Утрата Товарной стоимости, кто-то получал за это деньги от страховой когда-либо? Немного справки из сети: Утрата товарной стоимости (УТС) – является реальным ущербом и подлежит денежной компенсации (Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005), в котором не уточняется, в каких рамках застрахован Ваш автомобиль, КАСКО или только ОСАГО.

Дело о гибели главы Total во «Внуково»: участь фигурантов предрешена?

На невозможности рассмотрения дела в ходе предварительного слушания по делу настаивали защитники пяти обвиняемых. Они утверждали, что расследование было проведено с нарушением закона. Однако представитель гособвинения, как и суд, не нашли в деле неустранимых недостатков. По мнению защитников подсудимых, это может свидетельствовать об обвинительном уклоне суда, а также о том, что участь фигурантов предрешена. Ходатайство о возвращении дела прокурору для передачи его в СК для проведения дополнительного расследования было заявлено защитой 14 июля, в первый день предварительного слушания.

Как выплачивается страховое возмещение при — тотале?

Что же такое «конструктивная гибель (застрахованного) транспортного средства» (чаще можно услышать «тотальное авто» или просто «тотал») с практической точки зрения? Страховые компании, осуществляющие такой вид страхования, как страхование наземного транспорта кроме железнодорожного, в собственных правилах страхования раскрывают этот термин следующим образом. Конструктивная гибель транспортного средства — это такая ситуация, когда стоимость восстановительного ремонта застрахованного транспортного средства после ДТП превышает его рыночную стоимость в ДТП более чем на.

Автомобиль восстановлению не подлежит

Однако в правилах КАСКО большинства страховщиков указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях: Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов). Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль. Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину. Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации. Это условие крайне обременительно для автовладельца.

Конструктивная гибель авто или total

В соответствии нормативно-правовой лексикой, скорее всего это будет звучать как «экономическая целесообразность ремонта», хотя на самом деле суть этих понятий не совсем тождественна. В целом этим термином обозначается ситуация, когда вследствие ДТП или наступлении другого страхового случая, стоимость восстановительного ремонта автомобиля равняется или превышает 70% от его рыночной цены. При этом конструктивная гибель авто или total отличается от обычного повреждения другим способом расчета и выплаты страхового возмещения. Чаще всего владельцу пострадавшего транспортного средства предлагается два варианта развития событий:

16.12.2014 СК провела независимую экспертизу, 06.01.2015 ОД сделал заказ-наряд (калькуляцию). Стоимость ремонта составила 362 руб. 23.01.2015 СК, рассмотрев полученную калькуляцию, признало ТОТАЛ (по правилам СК 70% от стоимости АМ на момент заключения договора, то есть 70% от 449 = 314 руб) и пригласила меня в офис. 26.01.2015 мне было предложено подписать СОГЛАШЕНИЕ (см.вложение) о дальнейших действиях.

Я БЫЛ САМ НАСТРОЕН отказываться от АМ и получать все что полагается. В связи с этим 2 вопроса: 1.